Юрий Половников (polo79) wrote,
Юрий Половников
polo79

Дарю идею на миллион

Производителям алкогольной продукции и их маркетологам/рекламщикам. Как известно, напрямую рекламировать спиртные напитки запрещено. Остается продакт-плэйсмент, спонсорство, реклама бренда (сопутствующих товаров) и паблисити. 
В инете же все попроще. Можно водку рекламировать в отчетах на рыболовных форумах. Тупо давать рыбакам (главное, чтобы были "пишущими", с прокачанными профилями на рыболовных форумах) водку. Задание: чтобы она была в кадре на нескольких фотографиях. Можно и в тексте про нее написать. Все! С точки зрения закона все абсолютно честно, прозрачно и легально. Не прикопаешься. Попадание в целевую аудиторию - стопроцентное. Ну, про другие преимущества рекламы в инете (дешевизна, обширность аудитории, долгий срок работы рекламы и т.д.) я умолчу.
Возможно, кто-то уже это делает и идея не нова, но я, почему-то, ни разу не встречал такую рекламу. Хотя, идея лежит на поверхности. Вот производители снастей давно так рекламируются, что, собственно, логично и понятно. А вот почему водочные бренды этого не делаю - я не могу понять.
Tags: Банальности, Бизнес, Интернет, Очевидности
Subscribe

  • Импортозамещение - для дураков

    На фоне последнего запрета на ввоз импортных лекарств (список из 160 пунктов) чего-то я не выдержал и решил написать про свое отношение к этому.…

  • Дальнобойщики против государства

    В протестах дальнобойщиков против "Платона" (а считай против государства), мне кажется многие видят неправильную картинку. Говорить надо не…

  • Немного рабочего

    Помнится, лет 7-8 назад я сильно комплексовал, что у меня (точнее у фирмы) нет своего офиса. Да, у меня его до сих пор нет, этого пресловутого офиса.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments