Юрий Половников (polo79) wrote,
Юрий Половников
polo79

Categories:

Элиты, бля...

Подскажите, друзья, а нет ли у вас внутреннего робкого ощущения (переходящего в наглую уверенность), что вы умнее любого депутата Государственной Думы? А если окинуть ситуацию более широким взглядом, то и всей так называемой политической элиты?
У меня вот оно, ощущение то есть, наличествует во всей его, мать етить, красе. Сначала даже испугался, думаю чо это, вдруг, меня снобит так (от слова сноб)? А потом аки Сократ прислушался к своему внутреннему дэймосу и понял, что не так уж он и не прав, этот голос нутра моего. Стоит только разобрать нашу элитушку (с) по персоналиям, как все встает на свои места: Валуев, Хоркина, Кабаева, Федоров, Харитонов, Мизулина, Трапезников и т.д. и т.п. Нет, есть конечно, среди них люди более-менее интеллектуальные, но вот общая массовка как-то быдловата. А если сюда же еще присовокупить все скандалы с их диссертациями, да и в целом, их абсолютно никчемное поведение, когда они проигрывают любую, предполагающую более-менее интеллектуальный подход, битву, то и совсем уверяешься на все 100 процентов в верности этой оценки.
Если одним образом, в двух словах, охарактеризовать современные российские власти, то я бы сказал, что это дурак с мешком денег. На мой взгляд это самая точная характеристика.
А что же нам говорит на сей счет "умная" теория? А теория, как всегда, холодна и беспристрастна. Говорит, что налицо у нас в обществе процесс смены элит, когда разрыв между элитами и массами нарастает и выливается в смену, а может и в формирование новых элит. Вопрос лишь в методе смены: эволюционно или революционно, сапогом железным чеканя шаг... Эх, поскорее бы уж!!! И хорошо бы как-нибудь поэволюционнее, без воронков, товарищей Маузеров и кожаных тужурок...
Ну, и картинка в тему, для ассоциаций, так сказать, по смежности:
кадр из фильма Стэнли Кубрика "Космическая одиссея 2001"

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Ну, а это Коленька, свет наш, Валуев с чудом техники - олЕмпийским факелом (реально чудо!)

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Tags: Немногопафосно, Очевидности, Россия, Хулиганское
Subscribe

  • Импортозамещение - для дураков

    На фоне последнего запрета на ввоз импортных лекарств (список из 160 пунктов) чего-то я не выдержал и решил написать про свое отношение к этому.…

  • Дальнобойщики против государства

    В протестах дальнобойщиков против "Платона" (а считай против государства), мне кажется многие видят неправильную картинку. Говорить надо не…

  • Немного рабочего

    Помнится, лет 7-8 назад я сильно комплексовал, что у меня (точнее у фирмы) нет своего офиса. Да, у меня его до сих пор нет, этого пресловутого офиса.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments