?

Log in

No account? Create an account
В Анапе

Соло на ноутбуке

Моя личная ярмарка тщеславия

Previous Entry Share Flag Next Entry
Ваш компьютер мальчик или девочка?
В Анапе
polo79
Хотите узнать?
Откройте блокнот (Пуск - Стандартные - Блокнот) и скопируйте в него текст:
CreateObject("SAPI.SpVoice").Speak"Onew is the one"
CreateObject("SAPI.SpVoice").Speak"God bless korean pop music"

В меню "Файл" нажмите "Сохранить как..." и в открывшемся диалоговом окне в поле "Имя файла" вставляем: xyz.vbs (только эти символы и ничего другого!)
Затем находим новосозданный файл и двойным щелчком открываем его. Далее услышите текст. Так вот, если голос будет мужской, то ваш компьютер - мальчик. Если женский - девочка.
Прикол в том, что у меня ноутбук (с которого сейчас пишу) - мальчик, а у моей жены ноут - девочка.

ЗЫ
Простите, если боян. А меня прикололо...

У меня мальчик! : ))

прикольно :)
у меня оказалась девочка

мужской голос сказал что-то про музыку.
программка, наверное, генератором случайных чисел определяет...

(Deleted comment)
Пацан:)
не знал, забавно

мужик!!! не знал прикола)))

У меня рабочий комп - мужик:)

видимо от виндовса зависит.
У меня на полной 7ке 64 бита - женский голос.

Edited at 2011-02-03 09:52 pm (UTC)

У меня мужчина!!! Прикольно

мальчик. да он ещё и матом ругается

CreateObject("SAPI.SpVoice").Speak"sosi hooy preedoorok"
CreateObject("SAPI.SpVoice").Speak"hooli blyat peezda s ooshami peezdets peezdets peezdets peezdaa"

А у меня оказался iMac )))

(Deleted comment)
Ой как клево) У мужа - мальчик, у меня - девочка) Пытаемся понять ,как это работает:)

(Deleted comment)
оказался картавым мужиком...

(Deleted comment)
Ооооо круто а я думала девочек не бывает...у меня оба мальчика :-)

(Deleted comment)
обалдеть...у меня Компьютер-Мужчина...я и не сомневалась)))))))

(Deleted comment)